воскресенье, 11 декабря 2016 г.

МК от wink agency

Мероприятие от wink agency  на тему: "Как написать так,чтобы Fashion media тебе ответили?" со спикерами Яной Вуевой и Алисой Дорохиной.

Говорили мы о том, что бренду нужно выдумать что-то эдакое, если он хочет, чтобы его заметили, о нем написали или согласились разместить статью.
Вы можете предложить что-то коммерческое, что будет отлично продаваться, то есть что-то не совсем оригинальное, но его быстро "съедят". Либо что-то fashion, если вы любите риск. В этом случаи можно сделать интересную коллаборацию и даже бесплатно появиться в прессе.

Как написать релиз, чтобы вам ответили? 

  • Ответьте себе на вопрос: почему именно ваш брэнд должен быть на страницах прессы?
  • Опишите философию вашего бренда/продукта и расскажите о вашей особенности;
    Вам в плюс, если у вас есть рекомендации стилиста или какого-то значимого человека;
Колалаборация это очень хорошая идея. И помните,что можно придумать немерено идей. К примеру:
  • оденьте стилиста/медиа-персону/лидера мнения/светскую личность в ваш бренд или сделайте так, чтобы кто-то из вышеперечисленных взаимодействовал с вашим товаром/услугой. Напоказ, естественно. Скрытность тут не при чем. Им - красивые фото, очередной подарок, а вам - материал, реклама, пиар.
Кому писать, если уж очень хочется попасть в прессу? Все просто.
  1. главный редактор
  2. редактор/журналист
Какие методы можно использовать, чтобы "ПиаРнуться" или как минимум нужно сделать:
  • пишите каждому лично, отдельно, красиво
  • подарки никто не отменял. 
  • пригласительные с сюрпризом и вы в плюсе.
  • постоянная дружба, а не одноразовая выгода. 
  • берете инфо повод, добавляете красивости, приправляете оригинальностью и вуаля, бон аппетит. 
  • дружите с редакторами вашей темы (fashion, beauty, food или чтобы это ни было)
  • спецпроекты, которые выплывают в инфо повод. 
Какой он, тот самый журналист?
  • его слова это не просто ветер. Они значимы и обоснованы.
  • статистика важна. Иначе никак.
Советы:
  1. Находите пути. 
  2. Одной вспышки не хватит. Регулярность и еще раз регулярность.
  3. Творите, не бойтесь.
  4. Помните: "Прежде чем вещи, сделайте эмоции"
  5. "Сейчас модно быть умной"! 
А больше всего меня вдохновили кейсы, которыми делились спикеры. Такие вещи вдохновляют. 
Спасибо организаторам и кафе Select за атмосферность, полезную информацию и хорошие знакомства. 

p.s. Ваша, люблю интересные коллаборации, S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий