понедельник, 23 мая 2016 г.

in the box

Здрасте. вы знаете на завтрак бывают не только ананасы, но еще приятные подарки, которые не вам, но что ж поделаешь.
Вы получали коробочку в которой именно то, что нужно?!

Вот и я получила (не совсем я, брату досталась она). Ведь у него праздник, а порадовать нужно достойным подарком такого красавца.
Мне кажется, что вопрос о том, что надеть парню не менее важно чем даме. И тут можно легко убить два зайца. Первый, это как сегодня выглядеть вашему мужчине, а второй это решение подарка для него. Оказывается все намного проще, чем мы думаем и все интересней, чем пенка, обычные носки или бритва. 

 Wormwood - веселые, полны сил, идей и вдохновения ребята. Мне стало интересно и я поинтересовалась у них лично:

Как все начиналось?

Идея с подарочными коробочками для мужчин возникла в январе 2016 года. Мы (Егор, Маша, Саша и Марина) сидели и говорили о том, что здорово заниматься своим делом и развивать его. И договорились до того, что все таки решились на создание его (Wormwood)."

Почему коробочки для мужчин?

Украинский рынок аксессуаров пестрит классными штуками для женщин/девушек. А что же парни и мужчины, без выбора остаются?! Парочка хороших магазинов и ателье, которые делают качественные галстуки-бабочки, сумки и кошельки, а все остальное - "импорт из Китая". Так мы выбрали ту нишу, которую хотим заполнять. Почему бы не разбавить серые деловые костюмы яркими галстуками и платками, и носками с необычными принтами. Наша цель - каждый месяц делать новую коробочку с разными наполнениями. В основе галстук, платок и носки, а все остальные ингредиенты меняются в зависимости от настроения нашего дизайнера.

В недалеком будущем что по плану?

На данном этапе Wormwood - интернет-магазин, но вскоре планируется перерости в мужской шоу-рум-ателье. Там можно будет лично познакомиться с товаром, померить, потрогать, купить. Обязательно сообщим что где когда в социальных сетях: инстаграм , фейсбук ! Цена вопроса?
Цена очень либеральна и не кусается.
Что мне понравилось?
Идея - я не наблюдала такого у нас в Украине,
коробка - очень удобна для использования в целях хранения безделушек,
качество - хорошее,
упаковка - достойная, плюс там внутри вас ждет карточка с инструкцией, что меня улыбнуло,
цена - да такую еще нужно поискать.


 Собственно, это все. Дарите и будьте счастливы :)

P.S. Ваша, не против ярких носков, S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий