вторник, 3 мая 2016 г.

the sea for breakfast

 Good, yummy, morning!
Вы уже позавтракали? Я да, и не один раз, и в городе соленых губ.
С видом на тихую улицу, на углу в "Тишине" и там где живет тихий морской кит.
Читайте дальше о трех прекрасных местах, где можно позавтракать в Одессе, сразу после прогулки у моря).

 Sooo, начнем с make my cake. Мне кажется там могут исполнятся мои желания.  Мы то забежали глянуть интерьер и взять чашечку капучинка, но нас не отпустили не попробовав вкусный лавандовый macaron. Теперь без него я оттуда не выйду. Так что, если вы любители завтракать почитывая газетку, попивая нежнейший капучино, покусывая вкусный лавандовый макарон и наслаждаться только что принесенными цветами, тогда вам сюда.
Ребятки, которые там работают приветливые и очень общительные, так что не соскучитесь. А интерьер в кремовых, спокойных оттенках с минималистичными штучками на полках, не напрягает.
Они найдутся по адресу г. Одесса, ул.Еврейская, 29. 

Или вы хотите туда, где "Тишина" даже в названии?
Опять вас ждут приветливые ребята и вкусная еда. Да что ж такое, сколько можно?!
Мне тут очень понравилось меню и главное - это овсяная печенька с соленой карамелью в керамической посуде. Это то, что я люблю больше чем нутеллу(хотя я вовсе не любитель такого, но это ммм). Советую сходить туда позавтракать чизкейком и клубничным лимонадиком.
Интерьер такой простой и в то же время стильный, что у меня проснулась хочушка самой заняться открытием кофейни с вкусняшками в красивой посуде - только тсссс, пусть это сбудется.
Приходить набираться вдохновения, читать книгу и не спешить никуда, вот оно это место.

Заведение находится на углу в г. Одесса, ул. Греческая, 1-А.

Последнее, но не менее интересное место "Белый кит"Место, где все говорит о том, что не сиди, а работай или просто займись делом. Потому что там очень светло и все кричит: "Проснииись". Чтобы вы не взяли оно будет нежным и вкусным. В интерьере все свежо и все так же минималистично, но меня это только радует. Маленькая просьба, не забудьте пожелать хорошего дня ребятам работающим там. а то слишком они грустные и напряженные оказались. Если вы побывав в Одессе не были в "white whale", то не о чем говорить. Я, конечно, шучу, но без него вам не стоит уезжать из города "соленых губ".

Просто загляните по адресу  г. Одесса, пер. Вице Адмирала Жукова 3/7 


 
















































На вкус и цвет товарищей нет, но эти заведения не должны оставаться без вашего внимания. Пустите их в свой маршрут ии в свой план на день.

P.S. Ваша, без завтраков не могу, S.


  photo: Sasha Bellini
  clothes: RUD brand 
   location:
makemycake 

silence 
white whale 

Комментариев нет:

Отправить комментарий