среда, 13 апреля 2016 г.

black strawberry

Все усиленно готовятся к сезону тепла. И все социальные сети знают об этом как никто. Кто-то не сбегает с беговой дорожки, кто-то ест только “воздух” и пытается быстро похудеть. Конечно, это все крайности, но все и правда готовятся. 



То о чем жужжит весь интернет - скрабы для тела. Есть они с разными вкусами, с разными ефектами,  с разным дизайном упаковки...выбирать и выбирать. 
Хотя можно же взять жмых и добавить туда гель, или оливковое масло, сахар и тд. Я так делала, но почему бы не попробовать то, что доступно и с намного большим составом полезностей.
Я отдала свой голос в пользу blackwell . Почему ? Объясняю...


image

Для начала упаковка! ну понравился мне этот лаконичный дизайн, ну можно?
Потом привлек выбор наполнителей, запахов, что для меня тоже важно. Цена? 180 гривен и высылайте мне еще и еще.
Бегу на почту, забираю свое клубничное счастье и незамедлительно открываю. ТАДАААМ....именно этот момент, когда ты вдыхаешь этот запах wow wow wow. Так приятно, когда продукция имеет вкусный запах без всяких примесей химии. Все таки это ощущается и чувствуется, а для себя хочется только самое лучшее, как бы это эгоистично не звучало.  


image

Да, я советую и рекомендую пользоваться этой штучкой. После первого применения твое тело уже ухожено, а кожа нежная и пропитана, так как в состав входят разные масла, витамины. А что же будет после 10-го применения, вы понимаете?
Не забывайте то, что такой скраб есть важный элемент в подготовке к юбкам, купальникам и майкам. 
А еще у них есть скраб для губ и это следующее в списке того, что я хочу испробовать. 
если что все подробности по применению вы прочтете на упаковке, так что с этим вопросом не будет.
Заказать топайте сюда
P.S. с любовью ко всему полезному, органичному и пахучему, ваша S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий