четверг, 14 апреля 2016 г.

jackfruit and the city


В нашем большом городе есть то место, где я себя чувствую очень хорошо, Rambutan fruits studio. 


Теперь перейдем к делу!!! Если вы не следили за социальной сетью Рамбутан, то наверняка не знали, что они делают приятности для всех кто пожелает. Вы приходите в этот день, который указан у них в анонсе, на точное время и перед вами разрезают необычный фрукт.
Мы спланировали и попали на знаменательный для меня момент. Я впервые пробовала этого красавца, Джекфрута.
Так вот, разрезали его, а запах то специфический, нооо, он вкусненький. Мне напомнил жвачку с детства, подруге банан с ананасом, а что вам напоминает он? Ах, вы еще не пробовали? Не тяните и посмотрите, когда и что ТУТ !


 Спасибо любимому Рамбутан за то, что радует нас и меня(хихи)!
Спасибо любимому человечку с фотоапаратом, Насте 

P.S. Ваша, по-прежнему любящая ананас, S.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий