среда, 13 апреля 2016 г.

trends for me

Чтобы быть в теме всех происходящих изменений в моде нужно идти по пятам, следить за всем в соц сетях. Она ведь куда-то торопиться, вам не кажется? 

Так вот, я думаю, что не нужно сидеть и ждать, когда интернет нашепчет, что надеть на себя пакет, потому что это сейчас тренд. 
Я решила вместить в этот пост то, что мне приходится по душе сейчас. Да, через время мне будет нравится другое (это противоречит предыдущим словам, но правда), потому что это все навеет мне всем известный - интернет. Плохо или хорошо решайте сами. Так вот, некоторые моменты этого поста уже, возможно, не в тренде, но мне нравится, а вы как хотите. Если получится вас вдохновить, то я буду очень happy.
1. Soooo. первым будет классика, которую я неизменно люблю. Черный, простой, лаконичный, без лишних деталей, комфортный style. Это такой себе must have: черное платье, черные штаны, футболка, пальто и тд.

image
2. А теперь поговорим о той вещи, которую скоро не наденем из-за жары. Пальто с перьями, с камнями, с разных кусков ткани или то, которое ниже щиколоток. Да, да, да. Я люблю пальто во всевозможных вариациях, особенно over size. Тут можно чудить во всю, не смотря на то, что тренд уже знаком всем.

image
3. Брюки. С этим словом у меня в ассоциацию бросается мужской костюм. За последнее время это стало у меня любовью. Не только классические черные брюки, но и просто широкие штаны, длинные или даже выше щиколоток. Пожалуй, именно это сейчас в тренде или мне показалось?

image
4. Платья-рубашки. Как-то дизайнер Elena Burba сказала, что платье надеваешь в том случае, когда не хочешь парится. Как по мне, так чистая правда, но такая удобная.

image
5. Вы знаете, Мерилин Монро сказала: «Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир», а что же тогда обуто на большей части девушек больших городов? Может сейчас кроссовки – это те самые правильные туфли? В них удобно, можно покорять весь город весь день, можно и на презентацию книги пойти, UFW, день рождение, на работу, с подругой погулять, на свидание. Разве нет? Их же можно и под платье, и под классическое пальто, под джинсы, юбки. А носки?  Их то одеть не по теме именно это сейчас будет в тему.  

image
6. Очки надо! Девочки слышите? Это уже 100%-ный тренд весна/лето 2016. Выбора очень много и на фото самый легкие варианты, а вы уж развлекайтесь и ищите свои, те самые. Я не люблю очки, они мне вечно мешают, но сейчас на них и смотрю, когда захожу в магазин и да, беру.

image
7. Rose Quarts & Serenity . Девочки, готовьтесь к тому, что я сейчас попрошу вас быть девочками. Я очень люблю черный, но такого цвета вещи нужны, чтобы напоминать себе о своей нежности, женственности и легкости. Юбки, платья, штаны, кроссовки, кеды, очки, шляпы, сумки, лодочки и можно продолжать список вещей, которые можно купить в цвете Rose Quarts или Serenity, и не жалеть.

image
8. Pompons, pompons, pompons!!! Я одна ими нарадоваться не могу? Что со мной? Я же не люблю няшности-милашности, а тут прям при виде их таю. Покупаете любимый цвет или не любимый цвет, но яркий и радуетесь жизни!

image
Все. Я все сказала. Америку не пыталась открыть, но малость хотела вам показать
P.S. С любовью ваша, в черных vagabond, в белых широких штанах, в шелковой майке, с пудровой сумкой+помпон, S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий