среда, 13 апреля 2016 г.

Мы не мы


Почему мы подгоняем себя под стандарты?! Почему пытаемся следовать тому, что привыкли слышать вокруг, когда внутри мы чувствуем совершенно иное?!

 так будет лучше?! 
Выйти из зоны комфорта очень сложно, но реально. А когда ты делаешь этот шаг, то сразу начинаешь ловить кайф. Ты получаешь наслаждение от того, что ты совершаешь, что нет привычного комфорта и от этого еще больше сил. 
Пример... У меня появляется “хочушка”(под этим я подразумеваю и новое дело, и платье, и простой пост в инстаграм). И начинается: “А меня поймут?”, “а я не буду смешна?”. Потом включается здравый смысл и я понимаю, что нужно делать, пробовать, ошибаться и все получится, даже если это самая бредовая мысль.
Просто самое главное, чтобы это не было противозаконным и противоречащим вашим же принципам. Все. Шагайте смело, творите нереальное и все будет пучком. 

Фото: Настя Иванова ( http://vk.com/kaiserphoto )

Комментариев нет:

Отправить комментарий