среда, 13 апреля 2016 г.

green cocktail, por favor...

Забежав в “Рамбутан” единожды, возвращаешься за “мне фирменный коктейль, por favor” и наслаждаешься невероятным сочетанием, которое  взбодрит и восхитит своим вкусом. 




Знакомьтесь, мой новый друг Рамбутан - все очень просто и лаконично, хотя совсем  не проще, а экзотичней. Родился он на ул.Красноармейской, 82. У него красивый “face”, а внутри просто душка. Вообщем, совет вам да любовь, а этого не миновать. 


image




image

Я не обещаю полного излечения от всех болезней, но от таких синдромов, как хандра, грусть, печаль поможет визит к нему. 


image

Он может предложить всевозможные вариации экзотики: смузи, коктейли, фрукты в сыром виде, целые и порезанные плоды, фруктовые корзины на подарок, полезные десерты( и вообще свыше 60-ти наименований всякого). 


image




image




image




image




image

LoveLove оказался тот самый фирменный зеленый коктейль со спирулиной. Это сочетание сока любимого ананаса, груши, мяты и этой самой зеленой водоросли(может они еще что-то подмешали, потому что между мной и напитком случилась химия).


image




image

как хорошо, что девочки и мальчики работающие там охотно расскажут что такое спирулина. Это здорово, потому что я была зелёная в знании о ней.  


image




image

Оh этот детокс, detox….весь интернет жужжит об этом тренде. Да, среди изобилия фруктов, овощей, ягод в Рамбутане, есть и та самая программа.   По словам одной красивой женщины, 5 дней детокс программы дались ей легко, не было зверского чувства голода и отличное самочувствие. В придачу к 5 сокам дается травяной чай, а помимо этого нужно пить много воды и результат будет очевиден. Я уже жду свой набор.
1 день - 550грн
3 дня - 1.500грн
5 дней - 2.500грн
7 дней - 3.200грн


image




image

А моего любимого фотографа порадовал их плейлист. А ведь по нему можно сказать многое, и тут замечаний нет.


image

Конечно, покидать это место нельзя без пакета фруктов или без яркого смузи.
Ниже лонган. 


image

А это личи. 


image

И мой совет: дарите не конфеты дамам или родным, а полезные вкусняхи!   
Что с ценами? По-моему, взаимопонимание. 
личи – 55грн/100г
салак – 55грн/100г
лонган – 60грн/100г
зеленый фирменный коктейль – от 60грн
латте – 20грн
йогурты со злаками – от 55грн
фреши – от 25грн
смузи – от 35грн
фруктовые салаты – от 45грн
с моим другом можно познакомиться тут:
приди сюда -ул.Красноармейская, 82. (с 8:00 до 22:00)
позвони сюда - 0969008282
facebook - кликни сюда
instagram - заходи сюда 

с любовью, ваша marshmallow S. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий